Наступил май и, оторвавшись от нулевой отметки, температура воздуха постепенно поползла вверх. Одновременно с этим атмосфера наполнилась теребящей нервы аллергиков разнообразной пыльцой, и, как обычно, резко увеличилась влажность. Но влажность это уже не про аллергиков. Это про меня. Это моё тело моментально реагирует на изменение влажности, хотя, по необъяснимой причине, стоит мне только упомянуть влажность воздуха на приёме у врача, он тут же начинает от меня отмахиваться и ухмыляться так, будто я ему жалуюсь на крокодилов, кашляющих у меня в спальне по ночам. Даже странно как-то. Потому что все медицинские учения древности - те, которые способны по-настоящему исцелять людей даже сейчас - были прекрасно осведомлены о влиянии особенностей климата на человеческий организм. Видно в процессе развития медицины какой-то рукожоп случайно удалил эту главу из медицинской литературы, а современные доктора приучены отрицать всё то, чего не видели в учебниках. Наверное как-то так.
Так или иначе, всё началось с того, что в Висконсине наступил май, в воздухе резко увеличилась влажность, а мне стали периодически болеть глаза.
Они не болели мне ни постоянно, ни как-то особенно мучительно. Просто иногда, после вечерней прогулки по улице мне было больно фокусировать взгляд, когда я пыталась заказать что-то по-быстрому на Амазоне.
Если честно, я даже не придала особого значения этому обстоятельству. Потому что во-первых, такое уже было за год до этого, и во-вторых, я прекрасно могла осуществить свой электронный шоппинг и на следующий день.
Вместо этого я была активно занята покупкой нового дома и сопутствующим этому событию переездом. Потому что, несмотря на то, что я постоянно продаю, раздаю и выкидываю ненужные вещи, на момент нашего переезда у нас в доме насчитывалась около 2 миллиардов единиц непонятно чего, которые мы распределили в 800 тысяч коробок самого неожиданного размера. Ну, или по крайней мере, ощущалось это приблизительно так.
Короче, болели мне глаза. Болели неделю, другую… А потом с моим зрением стало происходить нечто кардинально новенькое.
Каждым утром после сна, я не могла рассмотреть ничего в своём телефоне. Я пробовала сфокусировать взгляд, но картинка расплывалась в какой-то жидкий разноцветный кисель и уплывала в небытие смываемая слезами, текущими из перенапрягшихся глаз.
Я помню, как проснулась в 3 часа ночи для того, чтобы присоединиться к очередной из своих лекций - я не состою в секте сатанистов-полуночников, просто этот курс проводился на другом континенте, и у нас немного отличалось время - и, с трудом залогинившись, обнаружила, что на слайдах я не вижу самое что ни на есть ничего. Вот, говно какое! Я побарабанила пальцами по столу, походила туда-сюда по комнате, погрозила кулаком в небо и… легла обратно в постель, прикрыв глаза и стараясь воспринять лекцию хотя бы на слух.
Я начала периодически пропускать текстовые сообщения, приходившие мне на телефон. Я теперь не всегда знала на сто процентов, кто мне звонит - потому как определившийся номер или имя контакта из записной для меня иногда начали становиться одной слившейся полосой в верхней части экрана, и угадать кто это я могла только по её длине, зависящей от количества высвечиваемых символов.
А?! Что?! Почему я не побежала сломя голову к врачу? Ну… Потому что у меня уже был назначен визит к новому офтальмологу на конец мая, а спешка в ситуации, в которой все уволенные мной прежде врачи признали своё бессилие, в любом случае не могла особенно повлиять ни на что.
И вообще… Я как бы не планировала слепнуть. Я искренне верила, что эта бяка скоро пройдёт и… пройдёт! А там ещё и финансист, оформлявший наш кредит на покупку дома, оказался непуганным немощем и практически завалил всю покупку, заявив в последний момент, что оформить кредит, который он гарантировал нам с пеной у рта, «к сожалению» по ряду причин теперь не удастся…
Что?! Ты что несёшь там, недоумок?! Думаешь, если ты сидишь в другом штате, я до тебя не дотянусь?.. Детройт всего в пяти часах от нас, милочка!.. Сорок третья Стрит, офис 215? Я уже выезжаю - зови священника!..
Ах, да!.. Я снова забыла, что я больше не тот дерзкий мордоворот, которого валили целым отрядом в предыдущем воплощении. И что в этом воплощении я всего лишь беспомощная слабовидящая девочка с бантиком… Вот, чёрт! Как некстати!..
Ладно!.. Ладно!.. Воспитать наиболее эффективным способом мне тебя не удастся, но лицензии я тебя лишу однозначно!.. Вот только зрение перестанет глючить…
Долго ли, коротко ли… В назначенный день и час явилось моё величество к врачу…
— Да, не вижу я ваших букв! Я же сказала -в последние два дня я смутно различаю иконки приложений в своём телефоне,
— Пятьдесят три. - сказала медсестра перепуганным голосом.
— Пятьдесят три чего? - не поняла я.
— У вас глазное давление 53…
— Пятьдесят три? Хм… В прошлый раз было 26… А вы точно ничего не перепутали?..
— Ну, давайте я померяю ещё другим устройством.
— Давайте.
— 22…
О! Это мне нравится больше! Запишите, что давление 22!
Сменившая медсестру доктор внимательно перечитала записи сделанные медсестрой, затем тщательно рассмотрела мои оки, пожалуй под каждым возможным и невозможным углом через микроскоп, и… добродушно поинтересовалась у меня:
— Какая по-вашему должна быть цель у нашего визита?..
Нет!.. Ну, нет!.. Ну, я же не к психиатру пришла! И даже не к психологу!.. Это же не я доктор в этой комнате! Полечите меня уже как-нибудь, хотя бы для галочки что-ли… Всё ясно, короче…
— Да, так… глазное давление померить… Ну, и… убедиться, что у меня глаза ещё не вылезли из орбит… У меня также назначен визит к специалисту по глаукоме через пару недель… Давайте, я у неё проконсультируюсь, а к вам буду периодически приходить перемерять давление?..
М-да… А что если начать вешать бесполезных врачей по воскресениям на центральной площади?.. Мне кажется, большая часть их пациентов выздоравливала бы чисто от полученных положительных эмоций… Хм… Какая интересная мысль!.. Обязательно займусь этим указом сразу после захвата Вселенной! Безотлагательно!